Сенсорное восприятие у детей


У вашего ребенка могут быть два моторных расстройства, основанных на сенсорике: постуральные расстройства и диспраксия. У детей с постуральными расстройствами часто обнаруживают такие проявления: • трудности с координацией обеих сторон тела, когда это нужно для езды на велосипеде, прыжков и спортивных игр; • трудности с поддержанием равновесия при неподвижном стоянии (игра в "замерзание" для таких детей очень сложная); • недостаточное владение движениями глазных яблок, что нарушает глубокую перцепцию и те навыки, которые требуют перехода по срединной…

Показать полностью
Наименование Цена (₽)
Первичный прием врача2000
Повторный прием врача1800
Первичный прием врача К.М.Н.2500
Повторный прием врача К.М.Н.2000
Первичный прием врача Д.М.Н.3000
Повторный прием врача Д.М.Н.2500

Видеоматериалы:

У вашего ребенка могут быть два моторных расстройства, основанных на сенсорике: постуральные расстройства и диспраксия. У детей с постуральными расстройствами часто обнаруживают такие проявления:

• трудности с координацией обеих сторон тела, когда это нужно для езды на велосипеде, прыжков и спортивных игр;

• трудности с поддержанием равновесия при неподвижном стоянии (игра в "замерзание" для таких детей очень сложная);

• недостаточное владение движениями глазных яблок, что нарушает глубокую перцепцию и те навыки, которые требуют перехода по срединной линии, например, способность получить что-то рукой с противоположной стороны тела.

Дети с диспраксией испытывают трудности при инициировании, планировании и выполнении новых моторных навыков. Таким детям особенно трудно сформировать цель или идею деятельности.

У детей с диспраксией часто проявляются следующие признаки:

• они застенчивы, неуклюжи, подвержены "приключениям", что часто вызывает низкую самооценку;

• мышцы у таких детей слабые, они быстро устают;

• они несовершенно обладают большими и мелкими моторными навыками и имеют слабую координацию движений глазных яблок;

• им трудно делать вместе или попеременно движения руками и ногами во время игры;

• им трудно дается письмо, рисование и задачи, требующие визуального воспроизведения, что они могут компенсировать умелостью в устной речи;

• они не любят спорта и отдают предпочтение таким играм со сверстниками, которые не предусматривают соревнования. В играх они обычно выбирают роль "инструктора" или "судьи", что позволяет избегать активного участия в деятельности;

• они могут пытаться скрыть свои трудности, беря на себя роль "классного клоуна" или избегая новых видов деятельности.

Ребенок с моторным расстройством, основанным на сенсорике, может сосредоточить всю свою энергию на поддержание положения тела, которое отнимает у него энергию, необходимую для того, чтобы закончить есть. Ребенку трудно пользоваться ложкой и вилкой, поэтому он может пытаться есть руками. У него могут возникать трудности с координацией тонких движений, необходимых для соблюдения рецептуры приготовления блюда (например, добавить специи в блюдо, намазать хлеб маслом и положить на него кусочки сыра и т.д.), и выполнением движений в определенном направлении, например, ребенку сложно взять корзинку с булочками и передать его брату.