08:00 - 21:00 +7 (499) 600-03-03 Заказать звонок Услуги Клиника Специалисты Отзывы Акции Цены Контакты Запись онлайн Услуги Клиника Специалисты Отзывы Акции Цены Контакты Запись онлайн закрыть Новости Сенсорное восприятие у детей

Сенсорное восприятие у детей

У вашего ребенка могут быть два моторных расстройства, основанных на сенсорике: постуральные расстройства и диспраксия. У детей с постуральными расстройствами часто обнаруживают такие проявления:

• трудности с координацией обеих сторон тела, когда это нужно для езды на велосипеде, прыжков и спортивных игр;

• трудности с поддержанием равновесия при неподвижном стоянии (игра в "замерзание" для таких детей очень сложная);

• недостаточное владение движениями глазных яблок, что нарушает глубокую перцепцию и те навыки, которые требуют перехода по срединной линии, например, способность получить что-то рукой с противоположной стороны тела.

Дети с диспраксией испытывают трудности при инициировании, планировании и выполнении новых моторных навыков. Таким детям особенно трудно сформировать цель или идею деятельности.

У детей с диспраксией часто проявляются следующие признаки:

• они застенчивы, неуклюжи, подвержены "приключениям", что часто вызывает низкую самооценку;

• мышцы у таких детей слабые, они быстро устают;

• они несовершенно обладают большими и мелкими моторными навыками и имеют слабую координацию движений глазных яблок;

• им трудно делать вместе или попеременно движения руками и ногами во время игры;

• им трудно дается письмо, рисование и задачи, требующие визуального воспроизведения, что они могут компенсировать умелостью в устной речи;

• они не любят спорта и отдают предпочтение таким играм со сверстниками, которые не предусматривают соревнования. В играх они обычно выбирают роль "инструктора" или "судьи", что позволяет избегать активного участия в деятельности;

• они могут пытаться скрыть свои трудности, беря на себя роль "классного клоуна" или избегая новых видов деятельности.

Ребенок с моторным расстройством, основанным на сенсорике, может сосредоточить всю свою энергию на поддержание положения тела, которое отнимает у него энергию, необходимую для того, чтобы закончить есть. Ребенку трудно пользоваться ложкой и вилкой, поэтому он может пытаться есть руками. У него могут возникать трудности с координацией тонких движений, необходимых для соблюдения рецептуры приготовления блюда (например, добавить специи в блюдо, намазать хлеб маслом и положить на него кусочки сыра и т.д.), и выполнением движений в определенном направлении, например, ребенку сложно взять корзинку с булочками и передать его брату.

11598 в начало
Навигация статьи которые будут вам полезны Отделение флебологии Флебология. Лечение Изучением особенностей строения и функционирования в организме человека кровеносных сосудов, а также их лечения,… подробнее Иммунолог Консультация иммунолога Иммунология - раздел исследовательской и практической (клинической) медицины, который… подробнее
Читайте также популярные статьи Онкология Онкология гематология Онкология – обширный раздел научно-исследовательской медицины, занимающийся изучением… подробнее Иммунология Клиническая иммунология… В наше время некоторые отрасли медицины уже не могут рассматриваться как отдельные, сегодняшнее положение дел… подробнее Проктология Проктология. Операция К большому сожалению, не все заболевания в наше время можно излечить только лишь медикаментозными методами, в… подробнее 2025 © «Московский Доктор»
закрыть
ФИО Номер телефона Отправляя контактные данные, Вы соглашаетесь с условиями обслуживания и потиликой конфиденциальности закрыть
Записаться на прием Ваши данные надежно защищены и не передаются третьим лицам. Отправляя свои контактные данные, вы подтверждаете согласие с условиями обработки персональных данных и потиликой конфиденциальности закрыть
закрыть Пользуясь сайтом, Вы принимаете политику cookie Хорошо